О сайте
Клиент обратился ко мне во второй раз. На этот раз стояла задача полной упаковки бизнеса.
В неё вошли: разработка фирменного стиля, подбор цветовых и шрифтовых сочетаний, а также дизайн сайта.
Заказчик владеет компанией, которая занимается предрейсовыми и послерейсовыми осмотрами водителей.
Сфера специфичная, поэтому один из ключевых запросов — сделать сайт максимально простым и понятным для пользователя.
Важно было вместить большое количество информации, не перегружая интерфейс. Решение — структурировать контент блоками, уделить внимание типографике и расставить визуальные акценты, чтобы направлять внимание пользователя.

Задача
Разработать современный сайт, чтобы отгородиться от конкурентов.
Анализ ЦА
Анализ целевой аудитории помог сформировать обобщённый портрет тех, кого могут заинтересовать услуги предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров.
Оценка проводилась по 7 ключевым параметрам:
– Социально-демографические данные
– Интересы
– Потребности
– Платежеспособность
– Поведенческие факторы
– Ценности
– Образ жизни
Конкурентный анализ
Далее проведём конкурентный анализ на основе окончательно прописанной структуры, чтобы выделить «фишки» и отстроиться от конкурентов. Были проанализированы 11 конкурентов по 14 параметрам.

По результатам был сформирован финальный вариант структуры сайта для главной и внутренних страниц.
Коммуникации
На всех этапах я подробно презентовала клиенту всю информацию, поэтому вопросов не возникало, и коммуникация проходила гладко.
Мы обсуждали все правки и искали наиболее подходящие решения, благодаря чему итог получился именно таким, каким представлял его клиент.
Логотип и цвета
Заказчик хотел простой логотип, который четко отражал бы медицинскую тематику. В результате было разработано 3 варианта логотипа, соответствующих запросу клиента. Фирменные цвета создавались с нуля, при этом предпочтение клиента было отдано оттенкам синего — на них и остановились.
Главная страница
Другие страницы